Ford долгое время отставал от других автомобилестроителей в области производства экономичных моторов. Но похоже, что в компании решили быстро наверстать упущенное и движутся к намеченной цели "на всех парах".
Инженеры научно-исследовательского центра Ford в Дантоне создали самый маленький двигатель из все, что когда-либо устанавливались на машины этой марки. Однолитровый трехцилиндровый агрегат получил название EcoBoost. Его прототип был впервые показан на автомобиле Ford Start Concept во время Пекинского автосалона, а позже его можно было увидеть в Женеве под капотом другого концепта от Ford – микровэна B-MAX.
Чтобы одновременно обеспечить современные мощностные и экологические характеристики, конструкторам Ford пришлось использовать все возможные технологии включая турбонаддув, прямой впрыск, а также установить систему из двух распредвалов с возможностью изменения фаз газораспределения (Ti-VCT).
В Детройте пока не называют никаких цифр, обещая обнародовать подробную техническую инфыормацию на предстоящем Франкфуртском автосалоне в сентябре, но вице-президет Ford Деррик Кузак обещает, что новый однолитровый агрегат "будет выдавать мощность и тягу равные показателям стандартного современного бензинового атмосферника объемом в 1,6 литра". Новый мотор будет устанавливаться не только на европейские модели концерна, но и на машины Ford предназначенные для американского рынка, где по-прежнему доминируют многолитровые кроссоверы, полноразмерные седаны и внедорожники
По словам Кузака, предпочтения американцев меняются - "Потребители говорят нам, что они хотят приобретать машины с экономичными моторами по доступной цене. Наш EcoBoost даст покупателю экономичность сравнимую с гибридами при большей доступности".
Предполагается, что первыми моделями Ford на которые будет устанавливаться этот двигатель станут Fiesta и Ka.
Добавить комментарий