Столичные власти серьезно занялись вопросом создания перехватывающих парковок, которые расположатся возле станций метро, и должны будут побудить автовладельцев оставлять здесь личный транспорт, пишут "Вести". Смотивировать водителей должна единая оплата за парковку и проезд на общественном транспорте: один билет оплачивает и паркинг, и проезд. Об этом рассказал на пресс-конференции замруководителя мэра, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов.
Со стоимостью чиновники пока не определились, известно лишь, что в центре хранение машины на государственной парковке обойдется дороже, чем у окраин города.
Первой ласточкой станет плоскостная перехватывающая парковка на 1300-1700 машиномест возле станции метро "Тушинская". Расположится она на месте Тушинского рынка, а для удобства автовладельцев к ней подведут дорогу, параллельную Волоколамскому шоссе. "Этот узел нуждается в дальнейшем расширении, поэтому торговые павильоны, у которых закончилась аренда, ликвидируем. Это позволит привлечь еще до 20 маршрутов, которые раньше приходили на неудобные для них вокзалы. Например, автобусы из Тулы по пути на Щелковский автовокзал пересекали почти весь город", - отметил Лямов.
Кроме того, для улучшения работы общественного транспорта московские власти выделят спецполосы на всех 18 вылетных магистралях города. В текущем году появится 53 км таких полос. На семи направлениях спецполосы выйдут за пределы МКАД. Это Минское, Киевское, Дмитровское, Ленинградское, Ярославское, Новорязанское шоссе и шоссе Энтузиастов. Согласно планам Садовое кольцо так же получит спецполосу на внешней стороне.
По словам Лямова, реальную разгрузку магистралей жители столицы смогут почувствовать не ранее 2015-2020 годов.
Добавить комментарий