С этого года европейцы не смогут ездить на машинах с логотипом Chrysler. Вернее, сами машины остаются, но с другим шильдиком на капоте — отныне это Lancia.
Ребрендинг не только часть партнёрства Chrysler и Fiat (этой группе принадлежит Lancia), но следствие банкротства и приобретения 51% акций Chrisler итальянцам, активно взявшимся за объединение разработок, маркетинга и финансов обеих компаний.
Первые планы о будущем американской марки в Европе были озвучены шефом Fiat и Chrysler Серджио Марчионе (Sergio Marchionne) ещё ноябре 2009 года, а на последнем автосалоне в Женеве уже были показаны седаны "200" и "300", а также минивэн Chrysler Town and Country, со значком Lancia.
По словам президента Chrysler Оливера Франсуа (Olivier Francois), компания не может позволить себе поддержание обоих брендов по обе стороны океана и была вынуждена принять решение, основываясь на том, что марка Lancia имеет долгую историю и хорошо известна в Европе, а Chrysler остаётся мировым и американским брендом.
Ожидается, что исчезновение Chrisler с европейских дорог не нанесет ущерба концерну — до сего дня эти машины не были особо распространены на континенте, но зато пополнение модельного ряда Lancia за счет переименованного в Thema седана Chrisler 300, а также новой разработки на базе меньшей модели Chrisler 200, должно оживить эту некогда популярную итальянскую марку. На этом смешение брендов не закончится — в ближайшем будущем ожидается присоединение люксовой версии Jeep Grand Cherokee к линейке... Maserati.
В то время пока американцы уходят из Европы, итальянцы готовятся штурмовать рынок США. Недавно Fiat заново презентовал собственный бренд, выпустив на американский рынок малолитражку Fiat 500 и сейчас готовится представить американским покупателям один их хитов женевского автосалона — модель спорт-кара на базе концепта Alfa Romeo 4C.
Добавить комментарий