Компания TRW известная как один из ведущих разработчиков и поставщиков на конвейеры автопроизводителей систем активной и пассивной безопасности, запустила в производство свою новую разработку - "Систему защиты пешеходов RAS", которая призвана сохранить жизнь пешеходам при наезде на них автомобиля.
Система защиты пешеходов TRW основана на использовании тех же дистанционных датчиков ускорения (Remote Acceleration Sensor – RAS), которые применяются для активации надувных подушек безопасности — три таких сенсора размещенны в области переднего бампера. Эти сенсоры постоянно передают сигналы ускорения электронному блоку управления (ECU), который анализирует данные датчика.
В случае столкновения компьютер определяет, имело ли место столкновение с человеческим телом (различных размеров) или другим объектом. Если обнаружено столкновение с пешеходом, система приводит в действие устройства, расположенные с обеих сторон капота, которые поднимают его вверх. Таким образом увеличивается пространство между капотом, с находящейся на ней жертвой ДТП, и жесткими компонентами двигателя. В результате, шансы пешехода получить тяжелые травмы существенно снижаются.
По сообщению TRW, cистема уже поставляется на конвейер одного из европейских автопроизводителей.
"TRW в течение многих лет является лидирующим поставщиком датчиков столкновения и электронных блоков управления подушками безопасности и остается признанным лидером в области разработки алгоритмов, контролирующих работу подушек безопасности. Инженерам TRW удалось интегрировать программное обеспечение "Системы защиты пешеходов RAS" в существующий электронный блок управления подушками безопасности TRW, совместив тем самым рентабельность в производстве с повышением общей эффективности системы безопасности", – уточняет специалист компании TRW Мартин Тун.
Устройство обеспечивающее подъем капота по сигналу датчиков RAS
Добавить комментарий