Корейский автопроизводитель отметил важную веху в истории своей деятельности на европейском рынке, продав пять миллионов автомобилей в Европе с момента импорта на континент в 1977 году первого Hyundai Pony. С того дня Hyundai потребовалось 19 лет, чтобы продать первый миллион автомобилей европейским потребителям, но уже в 2001 году продажи компании достигли отметки в два миллиона машин. В 2005 эта цифра составила уже в три миллиона.
В 2007 году наступил переломный момент в истории европейской деятельности компании, когда Hyundai выпустила на рынок субкомпактный хетчбэк i30. Он стал не только первой моделью, спроектированной Hyundai с учетом пристрастий и требований европейского потребителя, но и первым автомобилем компании из новой номенклатуры Hyundai с префиксом"i".
i30 выпускается на первом заводе Hyundai Ношовице в Чешской Республике Превосходное качество сборки помогло i30 закрепиться в высококонкурентном европейском C-сегменте. Вскоре за i30 последовали новые модели i10 и i20, а также расширяющееся семейство моделей, включающее в себя компактный минивэн ix20 и кроссовер ix35. Все они были разработаны с учетом вкуса европейских автолюбителей, включая стиль, силовые установки и пакеты опций. Появление этих моделей внесло существенный вклад в достижение компанией рекордного показателя в 2,6% рынка в 2010 году. В течение последних двух лет показатели продаж корейской марки превышали средние значения по европейскому рынку.
Сегодня чтобы оправдывать ожидания европейского потребителя Hyundai продолжает серьезные инвестиции - производительность чешского завода в этом году будет увеличена до 300 000 автомобилей, а европейский центр исследований и разработок в Германии продолжит исследования в области дизельных двигателей с низким уровнем выбросов. Технологии, разработанные в Рюссельхайме, уже позволили добиться лучших в своем классе показателей для моделей ix20, ix35 и новейшей i40.
"Пять миллионов проданных машин - это замечательное достижение для Hyundai, которое позволило нам стать одним из ведущих игроков на самом конкурентном рынке мира, однако это только начало, - отметил Алан Рашфорт, первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe. - Мы ожидаем дальнейшее увеличение продаж в течение этого года и хотим довести свою рыночную долю в Европе до 3%. В долгосрочной перспективе мы надеемся, что качество наших автомобилей и спрос на них помогут нам сохранить положительную динамику и продать следующие пять миллионов автомобилей в гораздо более сжатые сроки".
Добавить комментарий