Русская модель Наталья Полевщикова, более известная как Наталья Поли, стала новым лицом рекламной кампании лимитированной версии Fiat 500 от Gucci. Соблазнительная блондинка из загадочной страны, одетая в эксклюзивный черный полурасстегнутый комбинезон, позволяющий оценить ее роскошные ноги, да еще и в комплекте с выразительным в своей компактности Fiat 500 - без сомнения, идеальное сочетание.
Кампания проходит под руководством креативного директора Gucci Фриды Джаннини, которая также участвовала в разработке дизайна специального выпуска Fiat 500. Согласно заявлению итальянского автоконцерна, в течении года в различных публикациях появятся одиночные и двойные страницы новой рекламы.
Модель 500 от Gucci, созданная в честь 150-летия объединения Италии и 90-летия модного дома Gucci, была представлена на Женевском автосалоне в марте этого года. Автомобиль поступил в продажу в Италии 1 апреля по базовой цене 17000 евро ($24200). Широкомасштабные продажи в Европе стартуют в июле, а к концу года модель станет доступна на остальных континентах.
Спецверсия итальянского мини-кара предлагается на выбор в двух цветовые темах: черной с блестящими хромированными деталями и двухцветным черно-белым интерьером или белой с матовым хромированием и салоном, отделанным черным и слоновой костью. Зелено-красные полоски Gucci, а также 16-дюймовые легкосплавные колесные диски прилагаются к обеим версиям.
Как мы писали ранее, к специальной версии дизельного Fiat 500 была выпущена серия одежды и аксессуаров от кутюр от Gucci: спортивный костюм, сумочки, шарфы, кепки, очки, перчатки, мокасины и брелок для ключей в черном или белом цвете с теми же зелено-красными полосами и двумя логотипами.
Добавить комментарий