Тюнинг-ателье все больше и больше обращают свое внимание на гибриды. Видимо, неизбежность постепенного перехода на альтернативные источники топлива, вынуждает компании приспосабливаться и к таким реалиям. Одной из первой ласточек может стать проект от Mugen - эти тюнеры решили взяться за работу над Honda CR-Z. По замыслу инженеров Mugen, заряженный гибрид будет не только мощнее, но и экономичнее.
Так, в компании планируют увеличить мощность Honda CR-Z со 113 л.с. до 197 л.с, а крутящий момент - со 145 Нм до 245 Нм. Это станет возможно благодаря новому компрессору, новому пакету электроники, а также усовершенствованию выхлопной системы. Впрочем, экономичность должна остаться не выше существующего уровня в 6,1 л/100 км, а, возможно, и немного снизиться.
Что же до остальных усовершенствований, то в Mugen планируют усовершенствовать подвеску, установить новые тормоза, поменять передние и задние бампера, добавить боковых аэродинамических юбок, а также установить 17-дюймовые легкосплавные диски. Весь этот комплекс мер поможет, помимо прочего, снизить общий вес автомобиля.
Премьера результатов работы Mugen над Honda CR-Z должна состояться на Гудвудском Фестивале Скорости в июле этого года. Пока же мы можем на скетчи внешнего вида авто и первые изменения под капотом гибрида.
Первые скетчи будущей Honda CR-Z от Mugen. Фото: Mugen
Первые скетчи будущей Honda CR-Z от Mugen. Фото: Mugen
А также уже имеющиеся результаты. Фото: Topspeed и Mugen
Honda CR-Z должна не только прибавить в мощности, но как минимум - не растерять в экономичности. Фото: Topspeed и Mugen
Добавить комментарий