В России покупают все больше легковых и легких коммерческих автомобилей. Как стало известно благодаря Комитету автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, за первый квартал 2011 года продажи автомобилей выросли на 77% или 224 867 штук по сравнению с тем же периодом 2010 года.
Самой популярной маркой на российском авторынке по прежнему остается Lada - за первый квартал 2011 года АвтоВАЗ реализовал 121251 машину, что на 69% больше, чем в первом квартале 2010 года. А вот на второе место вырвалась Renault, продажи которой за три месяца увеличились на 93% и составившие 31031 автомобиль. Тем самым, Renault стала самой популярной иномаркой на территории России. На третьем месте оказалась марка Chevrolet с показателем 31003 автомобиля (+51%), на четвертом месте Kia с результатом в 30250 машин (+71%), а замыкает пятерку лидеров Nissan - продажи за квартал составили 27629 машин (+163%).
Кроме того, в ТОП-10 самых продаваемых марок вошли Hyundai, Toyora, Ford, Daewoo и Volkswagen, сообщает "Автостат"
Добавить комментарий