Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / BMW раскрыл все секреты под литерой "М"

BMW раскрыл все секреты под литерой "М"

BMW раскрыл все секреты под литерой

Отдел "М" баварского автопроизводителя открыл двери своего особого хранилища, показав множество моделей, о большинство из которых так никогда и не увидели дневного света. ФОТО и ВИДЕО

Отдел "М" баварского автопроизводителя частенько выдает на гора довольно безумные идеи, такие как, например, пикап M3 и кабриолет M5. Даже X6 M можно смело определить как "радикальный". И хотя некоторые из них идут в производство, есть множество других удивительных проектов, которые так никогда и не увидели дневного света.

То, что вы видите на фотографиях в нашей галерее, безусловно, самое священное место для поклонника BMW M. Это подземный гараж подразделения "M", где компания хранит копии всех когда-либо созданных серийных автомобилей и прототипов, в том числе тех, что еще никто не видел. Автопроизводитель из Баварии сделал довольно удивительный, но очень приятный жест, открыв двери этого секретного хранилища для представителей прессы и нескольких энтузиастов, и показав множество моделей, о большинство из которых нам приходилось только слышать.

В этом гараже бережно сохранены множество необычных проектов, по тем или иным причинам не доживших до серийного производства или просто показа миру в качестве концепта на автошоу. Среди них CSL версия недавно вышедшего купе M6, облегченная почти на 100 кг, с прокачанным движком, активной аэродинамикой и задним спойлером. По слухам, прототип был полностью проработан, но финансовый отдел закрыл проект. Та же участь постигла прототип M8 с 550-сильным двенадцатицилиндровым двигателем, который позиционировался после 850 CSi. После того, как проект M8 был отменен, двигатель изменили для использования в другом суперкаре, McLaren F1.

Другой вариант высокооборотного V12 - первоначально предназначенный для использования в гонках Ле-Ман - также получил прототип X5 первого поколения вместе с 700 лошадей под капотом, ручной шестискоростной коробкой передач и максимальной скоростью 300 км/час. Здесь так же можно увидеть заднеприводную X5, М-версию 318ti, универсалы E46 M3 и E39 M5, алый родстер, явный родственник Z1 и кабриолета Z3, пикап M3 на базе E92 и другие так и не рожденные проекты.

Посетители этой необычной экскурсии прихватили с собой не только фотоаппараты, но и видеокамеры, так что предлагаем вам тоже совершить небольшой видео-тур по "пещере с сокровищами" BMW.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация