В московском мэрии все еще надеются воплотить в жизнь программу "Народный гараж". Чтобы сделать ее доступнее, было принято решение снизить цену за место в "народном гараже" в спальном районе Москвы более чем на четверть — до 250 тыс. рублей. Об этом в интервью "Российской газете" сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
"На самых больших парковках, где организовано их индустриальное строительство, цены будут, я думаю, от 250 тысяч рублей. Более точно назову цифры в течение двух ближайших недель, когда будет рассмотрена новая концепция гаражного строительства", - сказал он. При этом внешний облик зданий менять не планируется, в противном случае, это отрицательно скажется на цене.
Программа "Народный гараж" стартовала в Москве в 2009 году. Ее "крах" был зафиксирован московской Контрольно-счетной палатой в середине декабря 2010 года. Аудиторы отметили, что спрос на большинство парковок был чрезвычайно низким по причине того, что они возводились "вне зоны шаговой доступности". Отрицательно сказался и тот факт, что стоимость места в "народном гараже" была слишком высокой.
Кроме того, решить проблемы с парковкой в столице заммэра намерен за счет приведения в порядок дворов: "Первое, что можно быстро сделать, - это привести дворы в порядок и в каждом из них создать автостоянки не меньше чем на 30 машино-мест. Таким образом, уже в этом году у жителей появятся паркинги более чем на 400 тысяч машино-мест."
Марат Хуснуллин отметил, что раз в неделю он проводит заседание штаба с префектами, разбираясь, где еще можно создать дополнительные автостоянки. За последние два месяца таким образом было найдено 60 тысяч машино-мест. Кроме того, строится 308 капитальных объектов, в которых до конца года город получит 110 тысяч машино-мест в подземных и наземных паркингах. Всего же в Москве за пять лет должно добавиться 2 миллиона мест для парковки.
Добавить комментарий