Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Jeep Wrangler получит новый движок

Jeep Wrangler получит новый движок

Jeep Wrangler получит новый движок

В сети появилась интересная информация, касающаяся того, что американское тюнинговое ателье American Expedition Vehicles представило концепт Wrangler с двигателем HEMI

Ссылаясь на "отлично размещенный и надежный источник", MSN Autos сообщает, что в American Expedition Vehicles (AEV, американская компания, занимающаяся тюнингом автомобилей Jeep) создали Wrangler с движком HEMI (двигатель с полусферическими головками) для генерального директора Jeep Майка Мэнли. Хотя это больше похоже на дорогую игрушку, сайт утверждает, что внедорожник был построен для того, чтобы оценить возможность выпуска модели в серию.

Сведения пока не являются официальным, но со слов источника, Wrangler оснащен 6,4-литровым HEMI V8, который производит 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, который будет использоваться в Jeep Grand Cherokee SRT8, показ которого намечен на Нью-Йоркском автосалоне.

Не хотелось бы питать несбыточных надежд, стоит отметить, что для Jeep не в новинку использовать HEMI в Wrangler. Еще в 2007 году компании привезла на автосалоне SEMA концепт Wrangler Unlimited Rubicon с 6,4-литровым HEMI V8.

HEMI (произносится как "хеми") — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt. Слово Hemi происходит от HEMIspherical — "полусферический". Данный тип двигателей отличался от других полусферической формой камеры сгорания. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода. Chrysler позиционирует HEMI как "гоночную" технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация