Chrysler Group LLC подала в суд на компанию "Pure Detroit", которой принадлежит три розничных магазина, где продаются товары с местной атрибутикой, за использование лозунга автопроизводителя "Imported from Detroit" ("Импортировано из Детройта"). Слоган впервые появился в начале этого года в коммерческих роликах концерна с участием рэппера Eminem, которые транслировались во время показа игр Суперкубка.
Согласно копии иска, полученного прессой, Chrysler утверждает, что "Pure Detroit" начал продавать футболки с этим слоганом вскоре после того, как двухминутный ролик появился в эфире. В компании добавили, что зарегистрировали эту фразу в качестве товарного знака для "различных целей, включая фирменную одежду" 18 января 2011 года.
Ложно действуя как "эксклюзивный" поставщик, и апеллируя в собственной рекламной компании к тому, что "этот слоган привлекает внимание всей Америки", обвиняемые продали весьма большое количество футболок и прочей одежды.
В записи, размещенной на официальном блоге автопроизводителя, Майк Драйхорст, директор по интернет-СМИ Chrysler Group, говорит, что компания первоначально пыталась полюбовно договориться с "Pure Detroit", чтобы дело не дошло до суда. "Никто не хочет иметь дела с правовыми организациями. Тем более, что в данном случае ситуация заведомо будет выглядеть как борьба Давида с Голиафом. Однако, обращаем ваше внимание на то, что мы все равно пытались решить вопрос не привлекая внимания суда", - говорит Драйхорст.
Одним из решений, предложенных Chrysler "Pure Detroit", было пожертвование части доходов от продаж на благотворительность, то, что автопроизводитель делает продавая собственную коллекцию одежды с этим слоганом.
Драйхорст добавил, что в то время как "Pure Detroit" в электронном письме от 24 февраля согласился с предложением Chrysler о прекращении всех продаж и одновременному удалению контрафактного товара со своего веб-сайта, автопроизводитель обнаружил, что как минимум 1 марта, товары с этим слоганом по-прежнему продаются на розничных точках компании.
Добавить комментарий