Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Brabus взялся за самый мощный Mercedes

Brabus взялся за самый мощный Mercedes

На проходящем сейчас в Женеве 81-м Международном автошоу Mercedes-Benz SLS AMG похоже стал автомобилем, на котором тюнеры сильнее всего хотели оставить свой след. Brabus, конечно, не мог не принять участие в этом "забеге" со своей 700-сильной вариацией и без того уже впечатляющего суперкара.

Названная 700 Biturbo, версия SLS AMG от Brabus получила пакет обновлений Widestar, который означает, что автомобиль раздался на 20 миллиметров, создавая необходимое пространство для более широких 21-дюймовых колес (9.5Jx20 спереди). Brabus заявляет, что измененный корпус автомобиля был подвергнут испытаниям в аэродинамической трубе для того чтобы удостовериться в его стабильности на высоких скоростях.

Передний спойлер, воздухозаборники, жабры, задний спойлер и диффузор автомобиля сделаны из углеродного волокна и контрастируют с серебристой окраской корпуса 700 Biturbo. Brabus также добавил карбоновые боковые юбки, оборудованные вентиляционными отверстиями для задних тормозов.

Внутренняя отделка немецкого суперкара может быть на выбор дополнена деталями из матового или блестящего углеволокна любого цвета, педали авто выполнены из матового анодированного алюминия, а рулевое колесо имеет эргономичную спортивную форму.

Крайняя отметка на спидометре показывает 400 км/ч, хотя ограниченная электроникой скорость 700 BiTurbo составляет 340 км/час, что на 23 км/ч быстрее, чем у серийной модели. Сотню автомобиль набирает тоже чуть быстрее, за 3,7 секунды.

Эти цифры стали возможными благодаря установке двойного турбокомпрессора, что позволило увеличить мощность двигателя до 700 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента. Brabus еще немного пошаманил над движком, добавив большой интеркулер, улучшенные воздушные фильтры и специально изготовленные кованые поршни.

Другие изменения включают новую титановую выхлопную систему и новую подвеску, которая понижает дорожный просвет на 30 миллиметров, а так же функцию "Ride Control", изменяющую режим торможения в зависимости от потребностей.

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация