Новый концепт B-MAX, запланированный к презентации на Женевском автосалоне, который начнется сегодня, покажет разработки компактного минивэна Ford, предназначенного на замену существующей европейской версии Fusion. Его соперником станет Opel Meriva. Базирующийся на платформе Fiesta, практически готовый к выпуску в серию минивэн имеет несколько отличительных черт, самая заметная из которых - новая конструкция дверей. Лишенные центральной стойки сдвоенные двери снабжены обычными петлями спереди и слайдером сзади.
Убрав традиционную центральную стойку, Ford обещает лучший в своем классе доступ в кабину без ущерба для безопасности. При обеих открытых дверях ширина дверного проема составляет 1,5 м, что примерно в два раза превышает предложения конкурентов.
"Благодаря уникальному формату дверей и динамичному дизайну, B-MAX станет весьма привлекательным предложением для клиентов, которые ищут компактный, стильный и универсальный автомобиль", - говорит Стивен Оделл, президент Ford Europe.
Другой важной отличительной чертой концепта является отсутствие дверных ручек и, соответственно, дистанционная система открытия дверей.
Если говорить о размерах B-MAX, то его длина составляет чуть более 4 метров, он на 110 мм длиннее и выше, чем пятидверный хетчбэк Fiesta. Ford обещает, что в новом минивэне будет достаточно места для пяти пассажиров. При сложенных задних и переднем сиденьях автомобиль предлагает багажное пространство для предметов длиной до 2,35 метров.
B-MAX получит новый 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который использует технологии EcoBoost и оснащен собственной Auto-Start-Stop системой Ford. Конструкция двигателя позволила значительно снизить потребление топлива и выбросы CO2. Он создан на замену обычного четырехцилиндрового в будущем, и в настоящее время проходит заключительный этап разработки и тестирования.
Запуск серийной версии B-MAX ожидается в течение ближайших двух лет.
Добавить комментарий