В прошлом месяце мы рассказывали вам о планах Volvo показать готовую к серийному выпуску дизель-электрическую версии V60 на Женевском салоне в марте. Сегодня мы рады предоставить вам более подробную техническую информацию и фотогалерею модели, которая будет выпущена на рынок в 2012 году.
Позиционируемый как первый в мире дизельный гибрид, экологичный V60 является результатом тесного сотрудничества между Volvo Cars и Шведской энергетической компанией Vattenfall, и обещает низкий уровень потребления топлива и выбросов CO2, в сочетании с большой дальностью езды и высокой производительностью.
Силовая установка гибрида V60 состоит из 2,4-литрового пятицилиндрового турбодизеля мощностью 215 л.с. с максимальным крутящим моментом 440 Нм, отвечающим за привод передних колес, 70-сильного электродвигателя, смонтированного на задней оси, и получающего питание от 12-киловаттных литий-ионных батарей, и шестиступенчатой автоматической коробки передач. Батареи автомобиля можно заряжать от обычной розетки (230 V/6 A, 10 А или 16 А). Время зарядки зависит от силы тока: с 16 А время полной зарядки составляет 3 часа, с 10 A - 4,5 часа, а с 6 A - 7,5 часов.
Согласно пресс-релизу Volvo, у силовой установки предусмотрено три режима работы — Pure, Hybrid и Power, которые водитель может активировать при помощи кнопок на центральной консоли.
В режиме Pure автомобиль работает только на электротяге, с максимальным запасом хода 51 километр и нулевым уровнем выбросов углекислого газа.
Режим Hybrid, установленный по умолчанию, позволяет использовать как дизельный двигатель, так и электрический. В этом режиме у V60 расход топлива составляет 1,9 л на 100 км, уровень выбросов CO2 - всего 49 г/км, а на полном баке автомобиль может преодолеть до 1200 км пути.
Наконец, в режиме Power система оптимизирована так, чтобы добиться от авто максимально возможной производительности. Сумма мощностей обоих движков и крутящие моменты позволяют универсалу разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.
В дополнение к трем режимам движения, на центральной консоли есть переключатель, который активирует электрический привод на все четыре колеса. В этом случае центральный блок управления перераспределяет крутящий момент на передних и задних колесах.
Дизайн гибрида претерпел некоторые изменения по сравнению со стандартным V60, модификации коснулись приборной панели, которая предлагает информацию о расходе топлива и электричества, уровне заряда батарей и запасе хода, а так же бамперов и легкосплавных дисков, которые обули в шины с низким сопротивлением от Pirelli.
"Второе поколение гибридов является идеальным выбором для бескомпромиссных покупателей, которые хотят получить удовольствием от вождения автомобиля с реально низким выбросом двуокиси углерода", говорит Стефан Якоби, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars.
Volvo заявляет, что дополнительные затраты на батарею и электрический двигатель V60 окупятся более экономным использованием топлива.
Ценообразование и доступность на рынке Volvo объявит ближе к дате запуска в 2012 году.
Добавить комментарий