Честно говоря, нынешний Hyundai Genesis, который выжимает из своего 4,6-литрового восьмицилиндрового движка 385 л.с., не заслуживает особых придирок. Согласно большинству дорожных испытаний, роскошный четырехдверный седан разгоняется до первой сотни км/ч примерно за 5,5 секунд. Однако, в попытке повысить планку производительности авто и заставить умолкнуть тех, кто жаловался на его "неспортивность", Hyundai показал на открывшемся автошоу в Чикаго обновленный Genesis 2012 R-Spec.
Под капотом у рестайлингового седана теперь располагается 5,0-литровый V8 – самый мощный агрегат, который Hyundai когда-либо устанавливал на серийные модели – с 429 л.с. и 509 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная Hyundai самостоятельно, и новые трансмиссии должны ощутимо добавить спринтерских возможностей автомобилю, а так же префикс "спортивный".
Из других приятных инноваций можно отметить уникальный тюнинг трансмиссии, обновленную подвеску, увеличенные тормоза и перенастроенный спортивный руль. Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски "обули" в шины 235/45R19 (опционально Michelin Pilot Sport PS2 Summer Tires).
Подновленный экстерьер спортивного седана отличается темными хромированными вставками фар, измененным бампером, новой решеткой радиатора, более агрессивными боковыми юбкам, а также алюминиевыми рамками вокруг стекол. Седан Genesis R-Spec будет предлагаться в трех вариантах окраски (Black Noir, Titanium Gray, и Platinum Metallic), и с отделанным черной кожей салоном в качестве стандартной опции.
Добавить комментарий