Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Volkswagen представит сверхэкономичный гибрид XL1

Volkswagen представит сверхэкономичный гибрид XL1

На автосалоне в Катаре, который пройдет с 26 по 29 января, Volkswagen представит третий и последний вариант своего двухместного дизель-электрического гибридного концепта серии XL1 SEV (супер экономичный автомобиль). Первыми авто серии были однолитровый концепт-кар, представленный еще в апреле 2002 года, и разработки L1 с Франкфуртского автосалона-2009.

С новым вариантом концепта, Volkswagen сумел еще дальше продвинуться по пути улучшения топливной экономичности автомобиля: 0,9 литра на 100 км пробега — цифра весьма впечатляющая. Позаботились немцы и об экологии: уровень выбросов углекислого газа в атмосферу составляет всего 24 грамма на километр.

Благодаря широкому использованию углеволокна, прототип обладает сверхлегкой конструкцией кузова. Вес автомобиля составляет всего 795 килограмм.

Гибридная силовая установка концепта состоит из двухцилиндрового дизеля мощностью 48 л.с. и 27-сильного электромотора, работающего от литий-ионных аккумуляторов, заряжать которые можно от обычной розетки. Автомобиль оснащен семиступенчатой коробкой передач DSG с автоматическим сцеплением.

Volkswagen утверждает, что электродвигатель может работать либо независимо от дизеля, либо в тандеме с ним при ускорении. В чисто электрическом режиме XL1 может одолеть до 35 км, затем подключается дизельный мотор. Ускорение с места до 100 км/ч занимает 11,9 секунды, ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 160 км/час.

Немцы заявляют, что не имеют никаких планов поставить XL1 на поток, но добавляют, что многие из особенностей концепта, в том числе силовые агрегаты и легкие материалы корпуса могут найти свое применение в следующем поколении экологически чистых транспортных средств Volkswagen.

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация