Долгожданный наследник Lamborghini Murcielago (названный либо Aventador или Jota), будет показан миру в начале марта на Женевском автосалоне. В Lamborghini не только официально подтвердили информацию о дебюте суперкара, но также поделились некоторыми техническими подробностями касательно его подвески.
Авто, приходящее на замену Murcielago, будет оснащено инновационной независимой многорычажной подвеской с толкающими штангами, концепт которой вдохновлен "Формулой-1". Эти штанги (pushrod) являются частью передней подвески с двойными рычагами, и расположены поперечно позади мотора, сразу под лобовым стеклом. Изменен и способ их крепления, что позволило улучшить управляемость автомашины.
Новая концепция позволила инженерам использовать менее жесткие пружины, увеличивая комфорт. Кроме того, амортизаторы оснащены гидравлической системой, способной поднять переднюю часть автомобиля на 4 сантиметра одним нажатием кнопки. Таким образом, передний бампер будет дополнительно застрахован от повреждений. Все детали подвески выполнены из кованого алюминиевого сплава.
Новому Ламбо достанется подвеска а ля "Формула-1". Фото: Lamborghini
Как сообщалось ранее, под капотом у Lambo расположился 700-сильный движок V12 (кодовое имя L539) объемом 6,5 литра. Так же кар может похвастаться 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии ISR с уникальными тягами.
Новый итальянский спорткар будут оборудован мощнейшими тормозами: 400-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 380-миллиметровые карбоно-керамические с 4-поршневыми суппортами сзади. 19-дюймовые передние колесные диски и 20-дюймовые задние обуты, соответственно, в шины 255/35 и 335/30.
Гидравлическая система рулевого управления обладает тремя различными настройками Servotronic, включающими хардкор "Corsa", предназначенный для трековых заездов.
Хотя официальной информации о ценах пока нет, но один немецкий дилер уже обозначил в своих списках автомобиль "Aventador LP700-4" за 309 900 (US $ 423 757) с 19% налогом.
Добавить комментарий