Уже достаточное долгое время от Spyker не было слышно ничего, что не имело бы отношения к его приобретению Saab. Судя по всему, General Motors, передавая бразды правления в Троллхаттане голландскому автопроизводителю, обеспечил ему тотальную занятость. Которая оказалась настолько полной, что Spyker, видимо, забыл о своих обязательствах по выпуску авто. Таких, например, как новый C8 Aileron Spyder.
Кабриолет версия вытянувшегося и обновленного С8 дебютировала около полутора лет назад в Pebble Beach, и должна была поступить в производство в первой половине 2010 года. Год 2010 пришел и ушел, а воз, похоже, и ныне там. Однако, у нас есть некоторые новости.
По сообщениям из Голландии, Spyker планирует позиционировать C8 Aileron Spyder как довольно эксклюзивный кар, ограничив выпуск всего 99 автомашинами. Тираж действительно очень лимитированный, но это еще не все: по данным того же доклада, цитирующего генерального директора Виктора Мюллера, Spyker откажется от 4,2-литрового 400-сильного V8 от Audi в пользу 6,2-литрового 638-сильного LS9 с наддувом от Chevrolet Corvette ZR1.
Добавить комментарий