Автоконцерн Chevrolet опубликовал итоги прошедшего года. Согласно данным, общий объем продаж в 2010 г. достиг 4,26 млн. автомобилей, в мире покупалось в среднем по одному автомобилю Chevrolet каждые 7,4 секунды. В результате доля рынка Chevrolet в глобальной автомобильной промышленности выросла на 0,35 пункта и составила в 2010 г. около 5,8 процента от общего количества проданных в мире автомобилей. Среди пяти крупнейших глобальных автопроизводителей только Chevrolet удалось добиться увеличения доли на глобальном рынке.
Джоэл Эваник, главный менеджер по глобальным продажам General Motors, говорит, что приверженность Chevrolet яркому дизайну, высокому уровню исполнения, надежности, а также отличному сочетанию цены и качества, является той формулой, которая находит отклик в сердцах покупателей всего мира.
Основной вклад в увеличение продаж автомобилей Chevrolet в 2010 г. внесли страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Присутствие бренда Chevrolet на этих стратегически важных рынках значительно более ощутимо, чем присутствие любого из конкурентов.
В России было продано 116233 автомобиля Chevrolet, в то время как в 2009 г. 104398 автомобилей. Chevrolet остается здесь самым популярным брендом, а Chevrolet Niva – одной из самых популярных моделей, продаваемых этим производителем в России.
Главными для Chevrolet в 2010 г. стали модель Volt, электромобиль с увеличенным запасом хода, седан Cruze и полноразмерный пикап Silverado – в США; мини-автомобили New Sail и обновленный Spark – в Китае; пикап Viva – в Бразилии и компактный минивен Orlando – в Европе.
Пятью самыми продаваемыми моделями Chevrolet в 2010 г. стали:
1. Полноразмерный пикап Silverado - 435269 шт.
2. Автомобиль С класса Cruze - 334976 шт.
3. Автомобиль B класса Aveo - 322234 шт.
4. Среднеразмерный автомобиль Malibu - 221550 шт.
Добавить комментарий