На сегодняшней пресс-конференции компания Mercury Auto, официальный дистрибьютор итальянских суперкаров в нашей стране, объявила о прекращении сотрудничества с Lamborghini. Такое решение вызвано не самым активным спросом на марку - 10 проданных автомобилей в 2010 году (в 2009 году — 9 машин). Контракт российской компании с итальянским автопроизводителем истекает в мае 2011 года.
Помимо этой новости, Mercury Auto, являющаяся еще эксклюзивным дилером марок Bentley, Ferrari, Maserati и Bugatti, рассказала об общих результатах своих продаж. Так, в 2010 году в России было реализовано 227 автомобилей, из них: 129 машин пришлось на марку Bentley (рост, в сравнении с 2009 годом, составил 16%), 32 суперкара Farrari (рост 14%) и 66 машин марки Maserati (рост составил 88%).
"Таким образом, суммарный рост продаж компании составил порядка 30%, а это означает, что мы в общем тренде по автомобильному рынку, несмотря на то, что по программе утилизации у нас не было продано ни одной машины", - с иронией прокомментировал ситуацию Оскар Ахмедов, глава автомобильного подразделения компании Mercury, намекая на то, что успехи госпрограммы стали ключевым фактором роста продаж основных автопроизводителей.
Соб. инф.
Добавить комментарий