На этой неделе начала работать единая справочная линия, связавшая пункты пропуска через государственную границу и Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации (Росграница). По согласованию с администрациями пунктов пропуска и представителями государственных контрольных органов на 65 автомобильных пунктах пропуска размещены стикеры с бесплатным федеральным номером 8−800−555−95−59.
Звонки, зарегистрированные call-центром, переадресовываются в группу обработки обращений (диспетчерский центр) Дирекции по строительству и эксплуатации объектов Росграницы (Росгранстрой). Там они систематизируются и распределяются по сферам компетенции. В случае возникновения "острых" ситуаций организуется оперативное реагирование.
К 31 декабря 2010 система единой справочной линии охватит все пункты пропуска, принятые Росгранстрой на содержание.
Следует отметить, что традиционно в праздники загруженность погранпереходов существенно увеличится. В 2010 году консульство Финляндии в Петербурге выдало на 30% больше виз, чем в 2009, - сообщил накануне заместитель руководителя Северо-Западного территориального управления Росграницы Владимир Панов.
Панов отметил, что некоторую напряженность на пунктах пропуска помогает снять поезд "Аллегро", на котором ежедневно пересекают границу 600 пассажиров, и паром Петербург – Хельсинки, на котором перевозится несколько тысяч пассажиров в неделю.
Панов рассказал, что для уменьшения очередей в пунктах пропуска, принимаются такие меры, как синхронизация работы российских таможенников и пограничников с их коллегами из Финляндии, для организации пересечения границы легковыми автомобилями на полосах движения, предназначенных для грузового транспорта, передает Baltinfo.ru
Добавить комментарий