Из пресс-релиза компании, присланного сегодня, стало известно, что теперь автомобили Lada Priora оснащаются новыми опорами стоек передней подвески, спроектированными специалистами научно-технического центра (НТЦ) АвтоВАЗа. Этот узел, как сообщает АвтоВАЗ, обладает повышенными виброизолирующими свойствами и позволяет смягчать значительную долю неровностей дороги. Испытания концерна показали, что комфортабельность подвески увеличилась на 10-20%, а также увеличился и срок службы опор.
Помимо этого, автомобили Lada Priora и Lada Kalina начали оборудоваться новыми, более долговечными опорными подшипниками передней подвески. Семейство Lada Kalina получило модернизированные амортизаторы, где применены сальники штока с повышенной герметичностью. Все работы по усовершенствованию конструкции автомобиля были проведены конструкторами и технологами НТЦ АвтоВАЗа.
Одновременно с улучшением шасси серийных автомобилей АвтоВАЗ закладывает новые решения и в конструкцию будущих моделей. Так, для Lada Granta впервые в истории компании будет применяться "отрицательный" развал задних колес, что повысит управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. АвтоВАЗ планирует применять модернизированную заднюю подвеску и на автомобилях Lada Kalina.
В обновлении модельного ряда Lada используется серьезная испытательная база АвтоВАЗа – от полноразмерного полигона вблизи Тольятти до комплекса лабораторий, не имеющих аналогов в России; а у инженеров НТЦ – большой опыт создания прочных конструкций, которые адаптированы к сложным условиям, говорится в релизе.
Добавить комментарий