В последнее время в мировом автопроме участились случаи отзывов автомобилей. Так, например, только за последние две недели стало известно об отзывных кампаниях 4 моделей Volvo, Toyota, которая не уверена в иcправности 1,5 миллионов автомобилей, а также концерна BMW, который сообщил вчера о необходимости доработки 150 тысяч своих машин.
Однако, как пишут журналисты британской газеты Daily Telegraph, эти отзывы почти на сказываются на доверии покупателей брендам. Британцы ссылаются на Интернет-портал по подбору автомобилей Findsyoucars.com - его статистика показывает, что все те марки, которые сообщали об отзывах, сохраняют прежние позиции в рейтинге популярности.
"В последнее время отзывы стали настолько обычной и рутинной процедурой, что никакая истерия в прессе не способна повлиять на покупательский спрос, – пишет издание. – Гораздо важнее для автовладельцев скорость и качество сервиса".
Добавить комментарий