Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Отзывы не сказываются на популярности марок

Отзывы не сказываются на популярности марок

Отзывы не сказываются на популярности марок

В последнее время в мировом автопроме участились случаи отзывов автомобилей. Но, как выяснили британские журналисты, эти кампании не влияют на доверие покупателей бренду

В последнее время в мировом автопроме участились случаи отзывов автомобилей. Так, например, только за последние две недели стало известно об отзывных кампаниях 4 моделей Volvo, Toyota, которая не уверена в иcправности 1,5 миллионов автомобилей, а также концерна BMW, который сообщил вчера о необходимости доработки 150 тысяч своих машин.

Однако, как пишут журналисты британской газеты Daily Telegraph, эти отзывы почти на сказываются на доверии покупателей брендам. Британцы ссылаются на Интернет-портал по подбору автомобилей Findsyoucars.com - его статистика показывает, что все те марки, которые сообщали об отзывах, сохраняют прежние позиции в рейтинге популярности.

"В последнее время отзывы стали настолько обычной и рутинной процедурой, что никакая истерия в прессе не способна повлиять на покупательский спрос, – пишет издание. – Гораздо важнее для автовладельцев скорость и качество сервиса".

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация