Компания объявила о четырех кадровых изменениях в структуре высшего руководства отделов международного маркетинга и продаж, которые должны серьезно сказаться на автопроизводителе.
Так, генеральный директор Land Rover Фил Пофэм назначен на пост директора по мировым продажам и обслуживанию Jaguar Land Rover. Джон Эдвардс, генеральный директор Land Rover Великобритания и Центральная Европа, займет пост глобального директора бренда Land Rover. Бывший руководитель продаж Saab Automobile Адриан Холлмарк назначен глобальным директором бренда Jaguar. А директор клиентского сервиса Jaguar Land Rover Майк Райт займет должность исполнительного директора Jaguar Land Rover.
Как сообщает пресс-служба: «Новые назначения, а также новая организационная структура, в значительной степени усилят показатели отделов маркетинга и продаж брендов Jaguar и Land Rover в рамках одной из самых успешных компаний в мире, - комментирует Доктор Ральф Спет. – Уверен, что изменения также позволят нам начать прислушиваться ко мнению наших покупателей на более высоком международном уровне».
Все новые назначения, а также новая организационная структура компании, официально вступают в силу 1 декабря.
Добавить комментарий