Парковками у столичных аэропортов заинтересовалась прокуратура. Соответствующие проверки прошли в нескольких московских воздушных гаванях.
Так, грубые нарушения закона "О защите прав потребителей" были выявлены в аэропортах Домодедово, Внуково, а также парковки терминала Е в Шереметьево. При этом права автовладельцев не соблюдались по-разному: если где-то водитель узнавал о стоимости и условиях парковки только въехав на территорию и уже фактически обязав себя на оплату услуги, то в каких-то местах люди, оставившие автомобиль на долговременную стоянку и заплатив соответствующую сумму, возвратившись с отпуска, обнаруживали автомобиль разграбленным или вообще без колес. При этом сами сотрудники парковки заявляли, что ответственности за сохранность автомобиля не несут.
По результатам проверки прокуротурой были возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.5 КоАП РФ (продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации). Кроме того, Общество защиты прав потребителей призвало граждан, оставивших авто на стоянке и обнаруживших его в непотребном виде, во всех случаях подавать на оператора парковки в суд. "Выдав чек человеку, парковщик заключает с ним договор. Это и есть договор хранения. Никак по-другому это рассмотреть нельзя.", - заявил представитель общества.
Напомним, это далеко не первый случай выявленных нарушений при парковках в аэропорту. В 2008 году владельцев стоянок в Шереметьево и Домодедово ФАС оштрафовала на общую сумму 13 млн рублей за высокие тарифы и отсутствие бесплатной альтернативы в шаговой доступности.
По материалам Газета.ру
Добавить комментарий