В мировой автомобильной промышленности существует дисбаланс. К такому выводу пришли эксперты из института PricewaterhouseCoopers по проблемам автопрома (PwC Autofacts). По их мнению, такая ситуация возникла из-за мер поддержки отрасли, принятыми многими правительствами европейских стран в начале 2009 года в условиях кризиса. Однако при этом идет ужесточение налогового режима с целью уменьшения госдолга, что негативно сказывается на потребительском спросе. В итоге производство увеличивается, а спрос падает.
Говоря о России, эксперты PwC считают, что пока рано говорить, что российский рынок демонстрирует признаки восстановления. "Рост продаж и производства традиционных российских брендов был вызван в первую очередь программой утилизации. Увеличение сегмента иностранных брендов, произведенных в России, происходит во многом за счет сокращения импорта.", - уверена партнер по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers в России Наталия Щербакова
Тем не менее, в краткосрочной перспективе программа утилизации старых авто станет основным стимулом для развития рынка, считают в PwC.
По материалам "Время Новостей"
Добавить комментарий