На Opel могут подать в суд из-за рекламы о "пожизненной гарантии" . Дело в том, что деятельность компании в Германии привлекла внимание местного Ведомства по борьбе с недобросовестной конкуренцией (WBZ). Поскольку "пожизненная" гарантия заканчивалась вместе с продажей автомобиля или по достижению пробега в 160 000 км, в ведомстве посчитали, что реклама вводит читателя в заблуждение и обманывает потенциальных клиентов.
Кроме того, согласно программе Opel, начиная с пробега автомобиля в 50 000 км, клиент должен был частично оплачивать запчасти. Например, при пробеге 100 000 км, оплачивать приходилось уже 50% стоимости.
Как заявил член президиума Ведомства Райнер Мюнкер, "в конкурентном праве действует принцип, согласно которому реклама не может содержать объективно недостоверную информацию". Таким образом, "ложь" нельзя спрятать, прояснить или уменьшить при помощи звездочек и сносок", - добавил он.
В итоге, до завтрашнего дня Opel обязан выпустить объяснение и проинформировать об этом граждан. В противном случае, ведомство передаст дело в суд.
Соб. инф.
Добавить комментарий