Индийская компания Mahindra & Mahindra, специализирующаяся на выпуске внедорожников для внутреннего рынка, предлагает 400 миллионов долларов за убыточный SsangYong.
Стоит отметить, что на протяжении последних двух лет компания SsangYong остается глубоко убыточной. На данный момент кредиторы ищут нового партнера, который сможет вывести южнокорейского производителя из кризиса. По последним данным, на марку SsangYong претендуют шесть компаний, среди которых Mahindra & Mahindra, альянс Renault-Nissan, а также индийская группа Ruia, сообщает Auto.lenta.ru.
В прошлом году компания продала чуть больше 30 тысяч машин. Однако внедорожники марки SsangYong представлены на всех ключевых рынках мира - в Южной и Северной Америке, в Азии, Африке, на Ближнем Востоке, в Европе и России, что и привлекает потенциальных покупателей.
Добавить комментарий