Россияне стали покупать больше люксовых авто, несмотря на кризис.
Так, продажи представительских авто в первом полугодии выросли на 30,5%, хотя весь рынок новых машин увеличился лишь на 3%.
Лучше всего в нашей стране продаются Bentley: за шесть месяцев было реализовано 80 автомобилей. На втором месте расположился Rolls-Royce - марка, которая реализовала за полгода 22 автомобиля. Значительный рост показали Lamborghini (до семи автомобилей) и слегка выросли или остались на том же уровне Maserati и Ferrari. Неплохо показал себя и Aston Martin, реализовавший в первом полугодии 19 автомобилей, впрочем, это всего лишь на одну машину больше, чем год назад.
Эксперты отмечают, что рост продаж мог бы быть еще более значительным, если бы дилеры закупили больше автомобилей.
По материалам КоммерсантЪ
Добавить комментарий