Компания Volvo, известная своими необычными рекламными акциями, продолжает удивлять публику. На этот раз шведский производитель решил возродить старую американскую традицию автокинотеатров под открытым небом, познакомив тем самым жителей Лондона с внедорожником Volvo XC60.
Кинотеатр получил название Starlite Urban Drive-In. В качестве зрительного зала выступали 25 различных автомобилей Volvo, в которые допускалось по два человека. В стоимость билета входили также напитки и поп-корн, развозимый девушками на роликах.
Акция Starlite Urban Drive-In имела большой успех, а билеты раскупались в течение 30 минут. Как следствие, в компании рассматривают возможность организации подобных кинотеатров и в других странах Европы.
Starlite Urban Drive-In от Volvo привлек внимание не одного лондонца. Фото: Adme
По материалам Adme
Добавить комментарий