Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Volvo устроила интересное кино

Volvo устроила интересное кино

Volvo устроила интересное кино

Шведский производитель организовал рекламную кампанию XC60, билеты на которую раскупались за 30 минут

Компания Volvo, известная своими необычными рекламными акциями, продолжает удивлять публику. На этот раз шведский производитель решил возродить старую американскую традицию автокинотеатров под открытым небом, познакомив тем самым жителей Лондона с внедорожником Volvo XC60.

Кинотеатр получил название Starlite Urban Drive-In. В качестве зрительного зала выступали 25 различных автомобилей Volvo, в которые допускалось по два человека. В стоимость билета входили также напитки и поп-корн, развозимый девушками на роликах.

Акция Starlite Urban Drive-In имела большой успех, а билеты раскупались в течение 30 минут. Как следствие, в компании рассматривают возможность организации подобных кинотеатров и в других странах Европы.


Volvo устроила интересное кино
Starlite Urban Drive-In от Volvo привлек внимание не одного лондонца. Фото: Adme



По материалам Adme

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация