Компания Ferrari намерена в два раза сократить срок ожидания автомобилей для своих покупателей — до одного года.
На данным момент срок ожидания заветных спорткаров достигает двух лет — именно столько нужно ждать Ferrari 458 Italia, самой свежей машины в модельном ряду компании. Глава компании понимает, что столь долгая очередь вредит имиджу компании и отпугивает потенциальных клиентов.
Как сообщил глава "итальянской конюшни" Лука ди Монтедземоло, такого результата компания планирует добиться за счет улучшенной логистики и ускоренной сборки, а не увеличения объемов производства.
Отметим, что в 2009 году общий объем продаж Ferrari в мире составил 6,2 тысячи автомобилей (6,5 тысячи в 2008 г.). В Россию из этого числа пришло 28 машин, сообщает "Автостат".
Добавить комментарий