Range Rover празднует очередной день рождения. В этом году у знаменитой модели юбилей: 40 лет назад на свет появилась модель, впоследствии названная классической. В честь знакового события компания подготовила легкий фейслифтинг модели, а также новый двигатель и КПП.
Восьмицилиндровый V-образный дизельный мотор объемом 4,4 л., оснащенный системой последовательно-параллельного турбонаддува, заменил на Range Rover 3,6-литровый двигатель LR-TDV8. Имея мощность 313 л.с. и крутящий момент 700 Нм, новый мотор обладает и сниженным на 14 % объемом выбросов CO2.
Новому двигателю помогает работающая с ним в паре совершено новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70 с электронным управлением. Благодаря этому сочетанию Range Rover удается разогнаться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды, а на разгон от 80 до 120 км/ч потратить лишь 5,1 секунды.
Добавились также и улучшения в систему Terrain Response, в которой появилось еще две функции – помощь при старте на подъеме (Hill Start Assist) и ограничение ускорения на спуске (Gradient Acceleration Control).
Внешне новую версию можно будет отличить по слегка видоизмененной решетке радиатора и воздуховодам. Кроме того, была улучшена и внутренняя отделка автомобиля.
Свое сорокалетие Range Rover отметил легким фейслифтингом, улучшениями в салоне, новым двигателем и коробкой. Фото: Land Rover
Свое сорокалетие Range Rover отметил легким фейслифтингом, улучшениями в салоне, новым двигателем и коробкой. Фото: Land Rover
Свое сорокалетие Range Rover отметил легким фейслифтингом, улучшениями в салоне, новым двигателем и коробкой. Фото: Land Rover
Добавить комментарий