KIA Motors Rus подключилась к социальным сетям.
Компания открыла сразу несколько информационных каналов в популярных социальных Интернет-сетях. По заявлениям представителей Kia, основная цель этого проекта – перевести общение с потребителями на новый уровень, в наиболее удобном и привычном для пользователей Интернета формате.
28 мая начал работу официальный блог KIA Motors Rus, созданный на базе популярного в России сервиса Livejournal. Планируется, что этот ресурс станет основным каналом общения с публикой. Здесь будут размещаться прямые репортажи о текущих событиях, информация об автомобилях и акциях компании, рассказы владельцев различных моделей KIA, анонсы будущих событий, интервью представителей компании и известных персон, видеоматериалы и многое другое.
Одновременно с запуском блога, на официальном российском сайте KIA Motors создан раздел "Прямая передача", объединяющий все социальные ресурсы компании. Здесь представлены уже упомянутые YouTube и Livejournal, а так же онлайн-галерея Picasa, где будут размещаться фотографии, связанные с деятельностью KIA Motors Rus, микроблог Twitter, благодаря которому любой желающий может первым узнавать обо всех новостях компании еще до выхода официального пресс-релиза, и страница в социальной сети Facebook.
В компании уверены, что новый проект позволит привлечь к бренду внимание активной аудитории, для которой социальные сети уже стали частью повседневной жизни.
Соб. инф.
Добавить комментарий