Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа, за три первых месяца 2010 года в России было продано 8,6 тысяч автомобилей Lada 4х4. Это на 70% больше, чем за тот же период прошлого года. А в марте текущего года темпы реализации 4х4 выросли, по сравнению с тем же периодом 2009 года, почти в два раза.
В АвтоВАЗе говорят, что столь значительный рост продаж Lada 4x4 обусловлен любовью россиян к давно знакомой машине. Правда, стоит учесть и тот факт, что в сегменте внедорожников у "Нивы", с начальной стоимостью в 256 тысяч рублей, почти нет конкурентов. Цены ближайших соперников, УАЗ 469 и Hunter, начинаются от 300 и 390 тысяч соответственно.
Напомним, что в начале года самыми популярными у россиян внедорожниками были: Lada 4x4, Chevrolet Niva, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail New и Suzuki SX4.
Соб. инф.
Добавить комментарий