Ferrari California - уже не новичок в фирменном ателье Novitec Rosso. Тюнеры уже представляли в декабре автомобиль мощностью 500 л.с. На этот раз ателье поместило под капот суперкара турбонагнетатель.
В результате механических усовершенствований мощность двигателя Ferrari California выросла до 606 л.с. при 4,3 л. объема. Вырос и крутящий момент: теперь он составляет 603 Нм. Кроме того, была изменена система выхлопа, управления клапанами, а также проведен чип-тюнинг. В итоге все усовершенствования позволили Ferrari California разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Позаботились в ателье и об аэродинамике, оснастив автомобиль новым передним спойлером, боковыми юбками, а также задним диффузором. Все детали выполнены из углеволокна. Их дополняют 21- и 22-дюймовые диски на передней и задней осях соответственно.
Кроме того, укороченные пружины делают California на 35 см. ниже, что обеспечивает машине лучшую устойчивость. Однако, при необходимости, гидравлическая система легко приподнимает переднюю ось на 40 мм, позволяя преодолевать препятствия.
Цены автомобиля ограничиваются, как и всегда, стоимостью индивидуальной отделки салона, а также фантазией заказчика.
Ferrari опять затюнинговали. Фото: Auto- Motor- und Sport
Ferrari опять затюнинговали. Фото: Auto- Motor- und Sport
Ferrari опять затюнинговали. Фото: Auto- Motor- und Sport
По материалам Auto- Motor- und Sport
Добавить комментарий