Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Вторичный рынок постепенно теряет "Жигули"

Вторичный рынок постепенно теряет "Жигули"

Вторичный рынок постепенно теряет

Последние исследования российского вторичного авторынка показали, кто на нем правит бал и то, что волжский автогигант стабильно теряет свою долю

Последние исследования российского вторичного авторынка системой вертикального поиска SmartUs.ru показали, кто на нем правит бал. Аналитики компании, обработав пять миллионов объявлений о продаже автомобилей не старше 10 лет, выявили закономерность, что АвтоВАЗ стабильно теряет долю на этом рынке, в 2009 году она составила 17,7%.

Но при этом продукция волжского автогиганта все равно занимает первые строчки рейтинга самых популярных моделей на вторичном рынке. За отечественным автопромом с заметным отставанием идут российские корпоративные бестселлеры С-класса - Ford Focus, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer.

Что касается премиум-сегмента, то в хит-листе он представлен исключительно баварской продукцией. Россияне предпочитают остальным дорогим подержанным автомобилям именно BMW 5 серии и X5.

Стоит отметить, что топ-15, представленный ниже, занимает лишь 30% российского вторичного авторынка. На данным момент в нашей стране, среди машин не старше 10 лет, зарегистрировано примерно 1200 моделей 100 различных марок.



Вторичный рынок теряет Жигули
Самые популярные на вторичном авторынке модели не старше 10 лет в 2009 году

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация