Сегодняшняя пресс-конференция, которую провело российское представительство марки Citroen, была посвящена итогам 2009-го и перспективам 2010-го годов.
Мы уже писали о неплохих результатах марки в прошлом году – доля компании на российском рынке выросла с 0,4% до 0,9%. Citroen стал единственным автопроизводителем, показавшим положительную динамику продаж на рынке, который, надо отметить, упал почти на 50%.
Глава российского Citroen Арно Рибо считает, что причина успеха марки в столь непростой период заключается в четко выверенной концепции, которая разрабатывалась еще в 2008 году перед открытием представительства.
Что касается планов компании на год, то главными темами стали: появление новых моделей, завод в Калуге. В 2010 году Citroen выпустит на российский рынок модели DS3 и С3. Если говорить о первой, то этот автомобиль откроет новую премиум-линейку марки, которая к 2011 должна включать 3 модели. Российские дилеры должны выделить отдельное пространство в салонах под новую модельно, о ценах на которую пока ничего не известно. А за С3 нового поколения будут просить от 487 тысяч рублей. В планах компании продать в этом году две тысячи новых С3. Обе модели появятся на рынке в апреле-мае 2010 года.
Стало известно, что завод концерна Peugeot Citroen в Калуге, строительство которого скоро закончится, в июне начнет выпускать со своего конвейера модели С4, а с сентября — С-Crosser. Помимо этого, в 2010 году Citroen слегка обновит свой кроссовер — у машины изменится интерьер и появится трансмиссия с двойным сцеплением.
Соб. инф.
Добавить комментарий