В России подсчитали продажи подержанных автомобилей за 2009 год. Благодаря системе вертикального поиска SmartUs было проанализировано около шести миллионов интернет-объявлений.
Общее падение цен вторичного российского авторынка за 2009 г. составило 5,1%. Так, если в январе средняя подержанная машина до 10 лет стоила 506 829 рубля, то в декабре она же оценивалась продавцом в 480 845 рублей. Больше всего подешевели изделия отечественного автопрома - 17,8%, за ними идут иномарки среднего класса - 5,7%. А вот машины премиальных марок не дешевели, а наоборот дорожали - на 7,8%.
Что же до марок, то здесь падение было самым большим у массовых производителей - таких как Hyundai (61%), Toyota (64%), Opel (65%) и Honda (74%). Если же говорить о возрастных сегментах, то лидером падения стали машины 5-7 лет – 19,1% (с 472 358 руб. до 382 052 руб.), а меньше всего потеряли в цене самые свежие авто (до 3-х лет) – всего 1,5% (с 728 331 руб. до 717 435 руб.)
Добавить комментарий