Комитет автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ) обнародовал данные о продажах новых легковых и коммерческих автомобилей в России за 2009 год.
Так, почти у всех автопроизводителей реализация готовой продукции значительно сократилась по сравнению с 2008 годом. Например продажи таких популярных в России марок, как Lada сократились на 44%, Ford и Chevrolet- на 56%, Toyota - на 64%, а Renault на 33%. Лучше всех положение дел оказалось у Volkswagen - их потери составили лишь 22% - и у Citroen, который даже сумел продемонстрировать рост в один процент.
Самой продаваемой иномаркой в России стал Renault Logan (53 869 единиц), за ним идет Ford Focus (52 108 единиц) и Chevrolet Lacetti (29 362 единиц). По группам пятерку лидеров составили АвтоВАЗ, GM Group, VW Group, Ford Group и Toyota Group.
По данным АЕБ
Добавить комментарий