Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Chance не упустил шанса

Chance не упустил шанса

Chance не упустил шанса

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году, с момента запуска Chance на российский рынок 1 июля, было продано 7344 автомобиля

Компания "Квингруп", являющаяся эксклюзивным дистрибьютором автомобиля ZAZ Chance в Россию, объявила об итогах продаж модели в 2009 году. Итак, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с момента запуска, 1 июля 2009 года, было продано 7 322 автомобиля.

Таким образом Chance занял 29 место в топ-60 самых продаваемых в России автомобильных брендов в 2009 году, дыша в спину китайской Geely (7 681 проданный автомобиль). В тройке неизменных российских лидеров: Lada, Chevrolet и Ford.

"Квингруп" заявляет, что в 2010 году компания планирует вывести Chance в десятку самых продаваемых автомобилей в стране. Стоит отметить, что сейчас на десятом месте прочно закрепилась Daewwo с 51 414 проданными "узбеками". Выходит, что в этом году реализация украинского автомобиля должна вырасти минимум в семь раз, чтобы оправдать надежды дистрибьютора.

Напомним, что ZAZ Chance, ранее известный у нас как Chevrolet Lanos, представлен на российском рынке в кузовах седан и хэтчбек с двигателями 1,3 и 1,5 литра и стартовой ценой от 199 тысяч рублей.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Материалы по теме:

Автоблог

ВходРегистрация