Citroen поделился информацией о динамике развития компании за 2009 год.
Так, в тридцати странах Европы Citroen увеличил свою долю рынка пассажирских и легких коммерческих автомобилей на 0,2 % до уровня 6,5% на фоне общего падения спроса на 5.4 % в течение года. При этом в России за второй год работы филиалу компании удалось удвоить долю на местном рынке, доведя ее до 0,9%. Кроме того, в нашей стране был представлен Citroen C3 Picasso, а в 2010 начнется производство модели С4 на заводе под Калугой.
Стоит отметить, что C3 Picasso оказался популярной моделью: за 9 месяцев его было продано 86 000 единиц.
Что же до других рынков, то в Китае 2009 год оказался для Citroen рекордным. Доля продаж выросла на 57% до 165 000 автомобилей, что сделало китайский рынок для компании вторым по объему. В Латинской Америке доля рынка компании сохранилась на отметке 2.1% и осталась стабильной.
Кроме того, в начале 2009 года, года празднования 90-летия компании, был проведен ребрэндинг: появились новый логотип и новый слоган "Creative Technologie", запущен новый механизм общения с клиентами и новая линейка продуктов DS.
Всего в условиях падающего рынка в мире продано 1 346 000 готовых автомобилей и машинокомплектов
Соб. инф.
Добавить комментарий