Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Volvo подстраивается под российские вкусы

Volvo подстраивается под российские вкусы

Volvo подстраивается под российские вкусы

Сегодня официальные дилеры шведской марки начинают принимать заказы на специальную версию модели XC90 Black Edition

Сегодня российские дилеры Volvo начинают принимать заказы на специальную версию модели XC90 Black Edition.

Исполнение Black от обычного XC90 отличает ряд деталей, а именно: черные 18-дюймовые легкосплавные колеса, окраска черный металлик Black Sapphire или Ember Black черный перламутр, увеличенная эмблема Volvo на решетке радиатора, а также тонированные стекла и контрастный салон по выбору клиента.

Идея создать "черную" модификацию пришла после анализа компанией вкусов российских покупателей. "Мы провели исследование предпочтений потребителей внедорожников класса премиум в России и пришли к выводу, что у россиян прекрасный вкус – они любят черный цвет, и мы решили предложить дизайнерскую модификацию нашей самой популярной модели, созданную на заводе специально для России", – говорит директор по продукту и планированию Volvo Cars Russia Алексей Тарасов.

Любой кроссовер XC90, от 2,5-литровой версии до автомобиля с силовым агрегатом V8, можно заказать в исполнении Black Edition. Стоимость "очернения" составит 39,9 тыс. рублей. Стартовая партия заказанных автомобилей придет в Россию в первом квартале будущего года.

Соб. инф.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация