Выставка в Гуанчжоу Auto Guangzhou 2009 показала новые тренды в китайском автопроме. Похоже, Китай взял курс на "озеленение" автопарка: до конца 2012 г. в стране планируют выпустить около полумиллиона эко-мобилей.
Lifan обещал представить электрический Lifan 320 EV –копию MINI Cooper. И хотя это ему не удалось, и под видом электромобиля на автосалоне в Гуанчжоу стояла обычная бензиновая версия ( это можно было понять по наличию радиатора и классической коробки передач), производитель обещал запустить автомобиль в серию.
Другой китайский автогигант BYD намеревается начать продажи электроминивэна Е6 не раньше 2011 г., поскольку традиционные автомобили до сих пор остаются востребованными. Так же обстоит дело и с седаном F3DM – гибрид появится на рынке только весной.
Brilliance продемонстрировал, как и на выставке в Шанхае, компактный кроссовер стоимостью 8 тыс. евро,а Great Wall - переделки Fiat Panda, Daihatsu Materia и Toyota Yaris.
Тем не менее, несмотря на большое наличие копий известных брендов, доля собственно китайских разработок значительно выросла. На то есть причины: несмотря на то, что только каждый шестой житель Поднебесной имеет автомобиль, рынок быстро развивается, и 80 процентов жителей предпочитают новые автомобили. Иными словами, спящий китайский великан, похоже, начинает просыпаться.
Кроссовер от Brilliance. Фото: Autobild
BYD E6. Фото: Autobild
Great Wall Florid. Фото: Autobild
По материалам Autobild
Добавить комментарий