Первого января 2010 года в силу вступает единый таможенный тариф для участников нового таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.
Однако данный тариф уравнивает ввозные пошлины только для юридических лиц, в то время как для физлиц по крайней мере до 1 июля 2010 года они останутся на прежнем уровне.
Таким образом в период между январем и июлем российский рынок могут наводнить дешевые поддержанные иномарки из Белоруссии, ведь сейчас "растаможка" автомобилей в Белоруссии в 10-12 раз выгоднее, чем в России.
Это может означать существенную конкуренцию не только для российских дилеров, но и прежде всего для отечественного автопрома.
Впрочем, судя по последним мерам правительства, способ сбыть продукцию АвтоВАЗа всегда можно найти, если не оставить потребителям иного выбора.
По информации Kp
Добавить комментарий