Минпромторг России не исключает возрождения автомобильных брендов "Москвич" и "Чайка". Об этом сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.
По его словам, в том сценарии развития автопрома, "который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство".
"Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить, – сказал глава департамента по автопрому. – Если мы говорим про "Чайку", она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет".
По словам А.Рахманова, автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля, сообщает "Автостат" со ссылкой на "Эхо Москвы".
Добавить комментарий