Land Rover выпускает свой среднеразмерный внедорожник Discovery с 1989 года. За 20 лет у модели сменилось три поколения. И вот до России дошло четвертое "Открытие" (Discovery в переводе с англ.). Мы поехали в Мячково, чтобы испытать новинку, а заодно и посмотреть на весь обновленный модельный ряд марки.
В принципе, экстерьер автомобиля изменился незначительно. У Discovery 4 появились новые бамперы и решетка радиатора, а также фары и задние фонари со светодиодами. На наш взгляд, спереди машина стала больше похожа на линейку Range Rover.
Внутри автомобиля стало более комфортно за счет нового дизайна и материалов и появились технические новшества. Здесь и доступ/запуск без ключа, и новая консоль с 5-дюймовым экраном, вход для iPod и разъем USB, система кругового обзора с пятью видеокамерами и автоматический климат-контроль.
Что касается технической стороны, то Discovery 4 оснащается новыми 2,7- и 3-литровыми турбодизелями V6 (190 и 245 л.с.), а также 5-литровым бензиновым мотором V8 от Jaguar (375 л.с. и 6500 об/мин) и усовершенствованной трансмиссией.
У шасси появились новые функции: системы предотвращения переворачивания (RSC), контролируемого движения под углом (HDC) с функцией плавного старта на наклонной поверхности. Также инженеры компании улучшили рулевое управление, обновили тормозную систему и систему стабилизации прицепа.
Land Rover Discovery 4 на российских просторах. Фото: Авто.Yтро©
Сначала мы прошли на Discovery 4 лесную трассу, которую немного развезло после дождя. Надо сказать, что внедорожник справился с ней без каких-либо проблем. Благодаря обновленной системе Terrain Response, адаптирующей автомобиль к дорожным условиям, грязь и камни незаметно проходили под колесами. А с помощью управляемой подвески (Adaptive Dynamics) наш Discovery справлялся с ямами разной длины и глубины.
Потом мы выехали на 245-сильном 3-литровом дизеле на гоночную трассу. Поставили "автомат" в режим S, настроили подвеску под город и поехали.
Определенно, новый Discovery стал более быстрым и устойчивым на дороге. Разгон до ста занимает у машины 9,6 секунд, расход — 9,3 литра солярки. Кстати, 5-литровая "восьмерка" разгоняет автомобиль до сотни всего за 7,9 секунд и расходует при этом в смешанном цикле 14,1 литра.
Выезд Discovery 4 на скоростную трассу. Фото: Авто.Yтро©
Ну и о ценах. За базовый Discovery TDV6 с 2,7-литровым мотором и механической коробкой придется выложить 2 млн 153 тысячи рублей. И так по нарастающей до 2 млн 613 тысяч — именно столько стоит топовый Discovery с бензиновым 5-литровым V8.
Наш Discovery 4 на внедорожной трассе. Фото: Авто.Yтро©
Внутри автомобиль стал более комфортным. Фото: Авто.Yтро©
Смотрите фотоотчет с презентации
Добавить комментарий