В Москве планируется расширить МКАД, ввести интеллектуальную систему управления транспортными потоками и лицензировать столичное такси.
Такими планами столичного правительства поделился первый заместитель руководителя департамента транспорта и связи Москвы Алексей Казанин.
МКАД была запланирована до Великой Отечественной войны, а построена в 1962 году, в середине девяностых годов прошлого века расширена. Сейчас же начата проработка частичного расширения ряда полос этой магистрали. Город попытается прежде всего раздвинуть границы наиболее проблемных участков, в первую очередь съездов на МКАД и выездов с нее.
Также в ближайшее время будут определены 40 участков столичных магистралей, на которых появятся выделенные полосы для общественного транспорта. "Мы считаем, что пилотный проект выделенной на Волоколамском шоссе полосы для движения городского общественного транспорта хорошо себя показал, - оценил первый опыт Казанин. - Сейчас идет утверждение еще 10 участков для таких же новых полос. В частности, они пройдут отдельными кусками на Ленинском и Ленинградском проспектах, Профсоюзной улице. Остальные 30 будут утверждены до конца года".
Кроме того, нынешний штраф за выезд на спецполосу (300 рублей) вырастет как минимум в два раза.
Еще важная новость - введение новой интеллектуальной системы регулирования транспортных потоков, которую правительство Москвы обсудит в декабре. На МКАД и Третьем транспортном кольце внедрят видеоконтроль за движением в туннелях, на съездах с магистралей. С его помощью и специальной системы будет перекрываться подъезд к тоннелям на крупных магистралях, если там возник затор. Кроме этого, новые информационные табло на ТТК наконец-то перестанут показывать ограничение скорости, а начнут информировать водителя о предстоящих сложностях на пути.
Напоследок Казанин пообещал в течение октября-ноября нынешнего года завершить наведение порядка на площади трех вокзалов: "Скоро пройдет конкурс на аккредитацию таксомоторных компаний, которые и будут развозить пассажиров и гостей столицы от вокзалов по городу. Будет ли это одна компания или несколько, сказать пока сложно. Но ясно одно: тарифы по перевозке будут фиксированными. Такой же порядок к концу года будет наведен в столичных аэропортах Домодедово и Шереметьево".
По материалам "Российской газеты"
Добавить комментарий