Программа продаж автомобилей General Motors через Интернет-аукцион eBay не оправдала надежд концерна. Напомним, что проект стартовал 11 августа и в нем приняли участие 225 из 250 калифорнийских дилеров GM. В случае успеха программы концерн начал бы продавать новые автомобили в Интернете по всей территории США.
Программа была нацелена на то, чтобы расширить круг покупателей и, соответственно, увеличить продажи автомобилей. Но заметного роста так и не наблюдалось. При этом в компаниях GM и eBay отмечают, что их сотрудничество на этом не заканчивается.
Однако представитель GM Джон Макдоналд считает программу успешной, т.к. она все равно помогла компании в стратегии нахождения покупателей, которые типично не рассматривают продукцию GM.
Макдоналд говорит, что сейчас все надежды компания возлагает на другую программу, по которой новый автомобиль марок Chevrolet, Cadillac, Buick или GMC можно вернуть в течение 60 дней без объяснения причин.
По материалам GlobalMotors
Добавить комментарий