Московские власти вернулись к идее создания струнного транспорта в столице.
Новый вид транспорта представляет собой вагончики, которые движутся над землей по натянутым между сваями тросам ("струнам"). Он может быть внедрен, например, в парках или на окраинах города.
В настоящий момент префектура САО рассматривает предложение по применению струнного транспорта для соединения района Ховрино со станцией метро "Речной вокзал". Такое предложение поступило от конструктора Анатолия Юницкого.
Автор проекта подчеркивает, что струнный транспорт является транспортом нового поколения. "Это транспорт "второго уровня", поэтому изъятие земли под него на порядок меньше, чем у автомобильных и железных дорог. При этом струнный транспорт имеет на порядок меньшую капиталоемкость по сравнению с монорельсовой дорогой", - говорится в письме, направленном А.Юницким в адрес префектуры округа. Кроме того, струнный транспорт устойчив к неблагоприятным погодным условиям и не требует зимой очистки путей от снега и наледей. Автор проекта также утверждает, что пропускная способность данного вида транспорта – до 25 тыс. пассажиров в час.
"Система струнного транспорта испытана, соответствует российским строительным нормам и государственным стандартам, защищена российскими и международными патентами, основные узлы и агрегаты системы сертифицированы в соответствии с российским законодательством. Аналогов струнному транспорту сегодня нет в мире", - отмечается в письме, сообщает РБК.
Добавить комментарий